Вот что интересного удалось узнать цитирую:
Самолетик у нас поставили году в 1994-1995, точно не помню. Этот Миг-27К (а ничуть не Д!) поставили туда после того, как в него въехал ночью тягач. Незадолго до расформирования нашей в/ч 00002. Бортовой номер самолётика - 10 (мой отец на нём служил, буквально за неделю до аварии его временно назначили). Есть пара фоток этого самолетика (сам делал, в 2003 году). Если обстоятельства сложатся удачно, выложу. И спрошу у отца насчёт модификации. Но помню, что служил он на "Кайрах".
Добрый вечер!
А Ваш отец служил в летном или техсоставе?
Данный самолет 100% Миг-27Д. До 1987 года в 88-м АПИБ действительно были Миг-27К "Кайра" в двух АЭ. Но затем эти машины были переданы в другие полки (перед отлетом полка из Канатово в Дебрецен) И в Венгрии полк уже эксплуатировал только Миг-27Д (как и его сосед из Кунмарадаша - 1-йгв.АПИБ). Фото проишествия с тягачем у меня есть. Тягач "вошел" в две машины, но вторую удалось восстановить.
И еще раз очень прошу, кто сможет, посмотрите номер Миг-27Д!!!
Собираю, в частности, полную историю 88-го АПИБ, а Ваш поселок последнее "пристанище" полка из всех его гарнизонов: Эмари(Сууркуль) - Канатово (Кировоград) - Дебрецен - п. Высокий (Оленегорск).
Добрый вечер Альберт!!!
Огромное спасибо!!!
Цифры краской и есть последние 5 цифр которые были нужны. То есть заводской номер этого Миг-27Д 61912569140.
Дело в том, что я хочу собрать историю каждого выпущенного Миг-27 (каждого борта или каждого зав. номера). А так же полную историю частей в которых они эксплуатировались. Это 25 авиационных полков (21 боевой и 4 учебных). Нахожу и записываю воспоминания летчиков и техников. Ну и конечно фотографии Миг-27х в полках.
Судя по этому заводскому номеру 88-й АПИБ был вторым полком для этого борта, до 1987 года этот самолет был в составе 236-го АПИБ, при чем с февраля по июнь 1985 года машина проходила доработку на Львовском АРЗ (машину дорабатывали до уровня Миг-27М и после этого в его названии появился индекс "Д" - доработанный).
Альберт, а есть ли возможность выяснить заводской номер (в нише) самолета в ангаре, а также его бортовой номер (и цвет бортового номера - наверное тоже голубого цвета!?).