Четверг
16.05.2024
09:53
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш дизайн
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 29
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    НАШ ВЫСОКИЙ

    Главная » 2009 » Декабрь » 8 » ВЫСОКИЙ
    01:32
    ВЫСОКИЙ

    Просмотров: 1876 | Добавил: Администратор
    Всего комментариев: 5
    5 dracosha  
    0
    Бортовой номер действительно 01. Все МиГ27К были переданы в Чехословакию, а мы получили 27Д.

    4 babochka  
    1
    Блин, я жила прям рядом!!!! smile

    3 Алексей Внуков  
    0
    Меня цитируют... Эх... wacko
    Я позже уточнил у отца, действительно, это МиГ-27Д.

    2 Константин  
    1
    Жаль...что уже не взлетит:)

    1 Администратор  
    1
    Вот что интересного удалось узнать цитирую:

    Самолетик у нас поставили году в 1994-1995, точно не помню. Этот Миг-27К (а ничуть не Д!) поставили туда после того, как в него въехал ночью тягач. Незадолго до расформирования нашей в/ч 00002. Бортовой номер самолётика - 10 (мой отец на нём служил, буквально за неделю до аварии его временно назначили). Есть пара фоток этого самолетика (сам делал, в 2003 году). Если обстоятельства сложатся удачно, выложу. И спрошу у отца насчёт модификации. Но помню, что служил он на "Кайрах".

    Добрый вечер!
    А Ваш отец служил в летном или техсоставе?
    Данный самолет 100% Миг-27Д. До 1987 года в 88-м АПИБ действительно были Миг-27К "Кайра" в двух АЭ. Но затем эти машины были переданы в другие полки (перед отлетом полка из Канатово в Дебрецен) И в Венгрии полк уже эксплуатировал только Миг-27Д (как и его сосед из Кунмарадаша - 1-йгв.АПИБ). Фото проишествия с тягачем у меня есть. Тягач "вошел" в две машины, но вторую удалось восстановить.

    И еще раз очень прошу, кто сможет, посмотрите номер Миг-27Д!!!
    Собираю, в частности, полную историю 88-го АПИБ, а Ваш поселок последнее "пристанище" полка из всех его гарнизонов: Эмари(Сууркуль) - Канатово (Кировоград) - Дебрецен - п. Высокий (Оленегорск).
    Добрый вечер Альберт!!!
    Огромное спасибо!!!
    Цифры краской и есть последние 5 цифр которые были нужны. То есть заводской номер этого Миг-27Д 61912569140.
    Дело в том, что я хочу собрать историю каждого выпущенного Миг-27 (каждого борта или каждого зав. номера). А так же полную историю частей в которых они эксплуатировались. Это 25 авиационных полков (21 боевой и 4 учебных). Нахожу и записываю воспоминания летчиков и техников. Ну и конечно фотографии Миг-27х в полках.
    Судя по этому заводскому номеру 88-й АПИБ был вторым полком для этого борта, до 1987 года этот самолет был в составе 236-го АПИБ, при чем с февраля по июнь 1985 года машина проходила доработку на Львовском АРЗ (машину дорабатывали до уровня Миг-27М и после этого в его названии появился индекс "Д" - доработанный).

    Альберт, а есть ли возможность выяснить заводской номер (в нише) самолета в ангаре, а также его бортовой номер (и цвет бортового номера - наверное тоже голубого цвета!?).


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]